Важные организации пушно-меховой отрасли
Ежедневные анонсы, информация о предстоящих выставках и важных новостях пушного бизнеса
Интересные и полезные статьи о мехе, пушной отрасли России, практические советы, отчеты с выставок, обзоры тенденций мировой пушной моды
Государственные стандарты в сфере пушной промышленности и звероводства
Справочник пушного зверя. Все о — лисице, соболе, колонке, норке, белке и других пушных животных.
Все «меховое» законодательство — на портале!
Самая свежая информация о выставках и ярмарках меховых изделий, график проведения
Вся информация о мировых пушных аукционах, календарь и анонсы событий
«Мир кожи и меха» представит сюрпризы нового сезона
Дата публикации: 18.08.2009
«Мир кожи и меха» готов к началу новой рекламной кампании — 13 августа завершились съемки рекламного ролика и фотосессии для новой коллекции осень-зима 2009/2010, лицом которой стала популярная телеведущая и актриса Лера Кудрявцева.
«Лера — идеальное олицетворение современной женщины, — комментирует Людмила Ермолаева, директор по маркетингу и рекламе компании „Мир кожи и меха“, — Привлекательная, женственная, уверенная в себе — Лера идеально подходит под образ, отражающий ключевые ценности нашей Компании».
К проекту был привлечен один из самых модных российских фотографов — Владимир Широков, чьи фотоработы можно увидеть во многих глянцевых журналах, а частные выставки уже давно побили все рекорды по количеству посетителей, упоминаний в СМИ и пришедших на них знаменитостей. Стилистом видеосъемок, как и фотосессии, стал Макс Гор, создающий образы таких звезд, как Ксения Собчак, Тина Канделаки, Сергей Лазарев.
Результатом совместной работы Владимира Широкова и Леры Кудрявцевой стали фотографии популярной ведущей и актрисы в верхней одежде брендов из новой коллекции.
«Мы уже давно дружим с Владимиром, поэтому, учитывая предыдущий опыт работы с ним — я даже не сомневалась в великолепном результате. Прекрасно подобранные меха и аксессуары сделали мой образ ещё более ярким и женственным», — вспоминает съемки Лера Кудрявцева.
Центральной концепцией видео ролика была выбрана идея «ритма двух сезонов» — красивые люди, стильная одежда, танцы на фоне дождя и ледяных скульптур — модные тенденции новой осенне-зимней коллекции в круговороте современной жизни. Два новых ролика показывают разные сегменты ассортимента МКМ: первый иллюстрирует новые тенденции в верхней одежде для осени, второй акцентирует внимание на новых моделях шуб для зимнего сезона.
Новая рекламная кампания полностью отражает ключевые ценности бренда МКМ: его основными понятиями являются свобода выбора, первоклассное качество, комфортные цены и профессиональный уровень обслуживания наших клиентов.
На федеральных телеканалах ролик появится уже 9 сентября (09.09.2009).
Источник — press-release.ru
А что думаете Вы?
Поделитесь своим мнением об этой статье — оставляйте свой комментарий! Вы так же можете начать свое обсуждение или пообщаться на Форуме.