ENG
 

На американском аукционе продали 900 тыс. шкурок норки

Дата публикации: 25.03.2010

В феврале в Сиэтле состоялся пушной аукцион American Legend, на котором было продано 900 тысяч шкурок черной норки…

Аукцион American Legend — самый настоящий лидер по рекламе и маркетингу мехов. Главная специализация аукциона — североамериканская фермерская норка. Под официально зарегистрированной маркой American Legend продается норка всех цветов (кроме черного) и Blackglama — известнейшая коротковорсовая «бархатная» черная североамериканская норка.

На минувшем в феврале этого года аукционе было продано более 900 тыс. шкурок черной норки (из них: самцы — 470 тыс. шт., самки — 451 тыс. шт.). Как оказалось, в среднем выше всего цена была на шкурки самцов норки Blackglama (86,7 USD). Но стоит сказать, что в этом году было отмечено существенное повышение цен:

— по сравнению с предыдущим аукционом и так отмечено повышение цен по всем выставленным на торги позициям. Так, например, более чем на 90% подорожали шкурки норки «Жемчуг».
— по сравнению с аукционом прошлого года отмечено еще более значительное повышение цен на все выставленные позиции. Больше всего подорожали шкурки самцов норки промыслового типа (+155%).

Что касается совместных торгов аукциона American Legend и Fur Harvesters, то здесь было продано 78,1 тыс. шкурок ондатры. К тому же, как по сравнению с предыдущим аукционом, так и по сравнению с аукционом прошлого года наблюдалось значительное повышение цен.

Справка:

Аукцион American Legend был основан в 1898 году во время «золотой лихорадки» на Аляске и до недавнего времени назывался Сиэттлским Пушным Аукционом. Проходит он два раза в год: в феврале и мае. Все без исключения работники аукциона имеют многолетний стаж работы в меховой индустрии, чем и объясняется его успешная работа на протяжении многих лет.


Это интересно:

Blackglama — самая неповторимая и изысканная марка норки. Прибрела всемирное признание с 1960-х годов благодаря своему легендарному качеству. Впервые Blackglama стала широко известна после знаменитой рекламной кампании What Becomes a Legend Most?, в которой приняли участие Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Лучано Паваротти, Одри Хепберн. Супермодели Линда Евангелиста и Жизель, Синди Кроуфорд и Эль Макферсон, участвовавшие в рекламных кампаниях последних лет, добавили бренду Blackglama более молодой и модный оттенок.


Рассказать друзьям:




А что думаете Вы?

Поделитесь своим мнением об этой статье — оставляйте свой комментарий! Вы так же можете начать свое обсуждение или пообщаться на Форуме.

Оставить комментарий

Код верификации