ENG
 

МПТФ: работа над запретами

Дата публикации: 18.07.2010

Многие политики уже на протяжении нескольких лет предпринимают отчаянные попытки ввести на мех ограничительное законодательство. Для этого и существует МПТФ, которая все это время пытается сдерживать политические нападки. Как ей это удается?..

Вечная борьба

Уже многие годы у МПТФ (Международная Пушная Торговая Федерация) в приоритете работа над политическими запретами. Еще в 80-х и 90-х годах акцент главным образом делался на проблемы охоты. Группы защитников прав животных пытались запретить торговлю промысловой пушниной в странах Европейского союза. Вот здесь МПТФ в сотрудничестве с Канадой, Россией и США работала над тем, чтобы остановить эти попытки. Результатом чего стало Соглашение по международным стандартам на гуманный отлов (AIHTS), подписанное в 1998 г. Оно и позволило сохранить торговлю промысловой пушниной, хотя кое-какая угроза для нее будет существовать, пока все стороны соглашения (Канада, ЕС, Россия и США) не внедрят стандарты, установленные в Соглашении.

Новые проблемы

На сегодняшний день основные проблемы концентрируются вокруг пушного звероводства и торговли шкурками морского зверя в ЕС. К тому же проблемы появились в США. Также запреты о меховой торговле возникли в Швейцарии и Израиле.

Уже 20 августа 2010 года вступит в силу законодательство ЕС по торговле продуктами промысла морского зверя. В соответствии с этим нормативным актом импорт и торговля такими товарами в ЕС запрещены, единственное исключение сделано для продуктов традиционной охоты инуитов или других коренных народов. Конечно, многие организации выступили против такого запрета и всеми усилиями стараются отменить это законодательство.

Что касается Израиля и Швейцарии — МПТФ предпринимает все необходимые шаги, чтобы остановить торговый запрет. Результаты этой работы на данный момент обнадеживают.

А если говорить о США, то здесь большая группа меховщиков совместно МПТФ осуществляет контроль и противостоит любым потенциально опасным для меховой индустрии инициативам.

Взгляд в будущее

МПТФ поддерживает постоянные контакты с чиновниками из Европейской комиссии, сообщая им о новых проектах, и отвечает на любые поступающие запросы. Также МПТФ начала глобальную рекламную кампанию «Label Ме», в которую вошли: Оскар-де ла Рента, Роберто Кавальи, Джон Гальяно и Карл Лагерфельд. Они разделили мнение о важности программы OA (Гарантированного происхождения товара) для современной индустрии моды и конечного потребителя, что является свидетельством дальнейшего одобрения использования натурального меха. И наконец, Молодежный комитет МПТФ, который включает молодых представителей меховой торговли из России, Китая, Гонконга, Канады, Италии, Греции, Австрии и Словении работает над тем, чтобы позитивный образ натурального меха стал понятен всем и активное участие молодежи является еще одним доказательством, что у меховой торговли есть будущее.


Справка:

Организованная в 1949, Международная Федерация Торговли Мехом (IFTF) — независимая международная федерация, состоящая из 36 национальных ассоциаций и организаций торговли мехом в 30 странах мира. IFTF защищает интересы торговли мехом и поддерживает высокие стандарты и популярность меха.


Рассказать друзьям:




А что думаете Вы?

Поделитесь своим мнением об этой статье — оставляйте свой комментарий! Вы так же можете начать свое обсуждение или пообщаться на Форуме.

Оставить комментарий

Код верификации