ENG
 

Международная ярмарка меха в Гонконге: модное событие года

Дата публикации: 30.05.2013

По традиции ежегодно Гонконгская федерация меховщиков организует великое событие — международную ярмарку меха и моды, которая пользуется большой популярностью и является модной площадкой для любителей меха…

Международная ярмарка меха и моды, которую ежегодно организует Гонконгская федерация меховщиков, является главной торговой площадкой для закупок широкого ассортимента меховой продукции, начиная от сырья и заканчивая готовыми изделиями.

Растущая популярность

В этом году ярмарка проходила с 25 по 28 февраля в Гонконгском выставочном центре (НКСЕС) в Ванчае. Свои изделия представили 290 экспонентов из 19 стран и регионов, включая национальные павильоны из Германии, Греции, Италии. Приняли участие в ярмарке 7 963 местных и зарубежных покупателей, что на 1,2% выше, чем в прошлом году. Среди посетителей доминировали покупатели из России, Кореи и континентального Китая.

Организаторы ярмарки признают — сегодня основными покупателями выступают Россия и Корея. Что касается покупателей из США и Европы, то они проявляют большую осторожность при покупке. Также новые покупатели приехали из Турции, Восточной Европы и Кореи, что является наглядным результатом маркетинговых усилий Гонконгской федерации меховщиков на этих рынках.

Главный модный дом Кореи был представлен 22 сотрудниками. Кроме того, пробные заказы поступили из Японии и США, а европейские покупатели фактически совершили покупки до выставки. Все это свидетельствует о том, что Гонконг является лучшей универсальной торговой площадкой для покупателей.

Несравненные преимущества

В этом году некоторую неуверенность у покупателей вызывает базовая цена меха, которая резко возросла на протяжении нескольких последних месяцев. Но цены на меховые изделия поднялись не столь высоко, как цены на сырье, что свидетельствует о том, что производители снижают свою прибыль для сохранения объемов бизнеса. Рост цен на изделия, в зависимости от видов сырья, варьирует от 5% до 35% по сравнению с ценами 2012 года.

Меховщики Гонконга всегда славились умелым использованием технологий и экономичным потреблением сырья, соответственно они могут производить модные и роскошные изделия с минимальными издержками. Вот почему Гонконг остается мировым центром по продаже мехов. Привлекательные цены и отличное качество всегда считались козырными картами гонконгских производителей.

Спрос рождает предложения

В этой же связи можно говорить и о широком спросе на различные виды меха. Из дорогих мехов на рынке продолжают господствовать такие, как соболь и норка, а свакара, каракуль и шиншилла становятся новыми модными мотивами. Кроме того, в результате достижений в области технологий обработки, большим спросом у покупателей, в первую очередь у корейских модных домов, стал пользоваться кролик. Примечательно, что популярность приобретают сочетания светлой палитры и ярких цветов, таких как ярко-красный, синий и фиолетовый.

Гонконгская ярмарка меха и моды 2013 укрепила позиции Гонконга как мирового торгового центра по продаже меха, где совершается 75% от общего мирового объема сделок по экспорту и импорту меха в денежном выражении.


Рассказать друзьям:




А что думаете Вы?

Поделитесь своим мнением об этой статье — оставляйте свой комментарий! Вы так же можете начать свое обсуждение или пообщаться на Форуме.

Оставить комментарий

Код верификации