Важные организации пушно-меховой отрасли
Ежедневные анонсы, информация о предстоящих выставках и важных новостях пушного бизнеса
Интересные и полезные статьи о мехе, пушной отрасли России, практические советы, отчеты с выставок, обзоры тенденций мировой пушной моды
Государственные стандарты в сфере пушной промышленности и звероводства
Справочник пушного зверя. Все о — лисице, соболе, колонке, норке, белке и других пушных животных.
Все «меховое» законодательство — на портале!
Самая свежая информация о выставках и ярмарках меховых изделий, график проведения
Вся информация о мировых пушных аукционах, календарь и анонсы событий
Kopenhagen Fur расширяет рынок
Дата публикации: 18.01.2012
Компания Kopenhagen Fur запустила новую стратегию: реализовывать больше меха по магазинам, тем самым увеличивая общий объем продаж…
На протяжении многих лет Kopenhagen Fur использует новейшие разработки творческого центра Kopenhagen Studio. А благодаря новой
Новые области дизайна меха
Главой отдела New Bizz будет Патриция Вентурелли Кристенсен, которая поменяет должность директора по маркетингу на коммерческого директора. Kopenhagen Студия продолжит работу под новым руководством. Три года назад в компании наметились два новых направления (меховые аксессуары и домашняя одежда), которые были использованы в конкурсе дизайнеров Golden Fur Pin.
Много людей часто интересуются, где можно купить продукцию компании Kopenhagen Fur. Благодаря новой стратегии компании — таких вопросов больше не возникнет.
Бизнес для бизнеса
New Bizz отчасти является результатом этих многочисленных запросов почитателей меха. Есть не так много производителей, которые производят меховые аксессуары и одежду для дома. Kopenhagen Fur будет пытаться развивать это направление и в дальнейшем.
Мы запустили New Bizz, чтобы помочь меховой промышленности в разработке новых продуктов. С New Bizz мы хотим увеличить продажи, дополняя текущий рынок меховых изделий, которые пока не доступны. Это означает, что мы хотим помочь рынку расти, — говорит Патриция.
New Bizz запустит линию меховых аксессуаров и домашней одежды. New Bizz будет продавать B2B и B2C под собственной торговой маркой, и поставлять высококачественное сырье для частной маркировки скорнякам и дизайнерам. Высокое качество продукции будет в состоянии сделать это. Покупатели будут иметь возможность выбирать из широкого спектра проектов, а затем заказать их через New Bizz.
Мы пытались влиять на отрасль извне в течение длительного времени. Теперь мы будем пытаться влиять на отрасль изнутри, — говорит Патриция.
Kopenhagen Fur хочет дополнить текущее предложение меховых магазинов и надеемся, что New Bizz будет привлекать новых клиентов, ведь у компании есть все ресурсы, знания и отличные специалисты для развития этого направления.
А что думаете Вы?
Поделитесь своим мнением об этой статье — оставляйте свой комментарий! Вы так же можете начать свое обсуждение или пообщаться на Форуме.