ENG
 

Simonetta Ravizza оденет российских женщин в меха

Дата публикации: 25.10.2010

Известная итальянская марка меховой одежды Simonetta Ravizza готова прочнее закрепиться в России, представив местным модницам коллекцию особо легких женских шуб, окрашенных в яркие цвета…

Итальянская компания Simonetta Ravizza открыла в Москве свой первый бутик элитной меховой одежды, надеясь, таким образом, прочнее закрепиться на рынке России. Бутик Simonetta Ravizza появился в ЦУМе, а открыла его Симонетта Равицца — хозяйка основанной в 1953 году фирмы. Бутик предлагает новую коллекцию особо легких женских шуб, окрашенных в яркие цвета. Средняя цена шубки 150 тыс. — 200 тыс. рублей.

Хотя Ravizza продает свои изделия в 40 городах России и Украине вот уже пять лет, московский магазин станет первой постоянной торговой точкой компании в СНГ.

Кстати, по данным международной федерации производителей меха мировой рынок меховых изделий неплохо «перенес» финансовый кризис 2008–2009 годов, имея в прошлом году продажи на уровне $13 млрд. По мнению экспертов, успех Ravizza в России практически гарантирован, так как россияне очень любят иностранные бренды элитных товаров.


Рассказать друзьям:




А что думаете Вы?

Поделитесь своим мнением об этой статье — оставляйте свой комментарий! Вы так же можете начать свое обсуждение или пообщаться на Форуме.

Оставить комментарий

Код верификации