ENG
 

American Legend расширяет ассортимент

Дата публикации: 21.05.2010

American Legend планирует в 2011 году выпускать под брендом Blackglama не только меховые изделия, но духи и даже очки…

Февральские торги American Legend прошли на ура: цены по некоторым позициям поднялись на 60%. А на выставке в Гонконге от покупателей не было отбоя. Также хорошо прошел сезон продаж в Китае и Корее. К тому же впервые за 100-летнюю историю American Legend запустил проект Blackglama и в России. Так не пора ли подниматься на новый уровень?.. Теперь American Legend решила начать новую маркетинговую стратегию. А заключается она в том, чтобы углубиться в модную индустрию и выпускать под брендом Blackglama не только изделия из меха, но и другие модные вещи — сумки, различные аксессуары, очки, духи и т. д. Всем известно, что меховые изделия Blackglama стоят далеко не дешево и позволить их себе может не каждый, так вот благодаря такой стратегии каждая модница сможет приобрести изделие этого бренда, пусть это даже будет просто аксессуар.

По словам исполнительного директора American Legend Джозефа Морелли, компания вовсе не собирается создавать специализированные магазины — достаточно продукция бренда будет продаваться через бутики партнеров. Конечно, точные сроки еще не определены, но предполагается, что кампания начнется в начале 2011 года. А мы будем с нетерпением ждать, когда же в нашем гардеробе появится изделие под брендом Blackglama.


Рассказать друзьям:




А что думаете Вы?

Поделитесь своим мнением об этой статье — оставляйте свой комментарий! Вы так же можете начать свое обсуждение или пообщаться на Форуме.

Оставить комментарий

Код верификации