ENG
 

Kopenhagen fur: секрет успеха

Дата публикации: 30.07.2012

Сегодня Kopenhagen fur — крупнейшая корпорация по производству меха. Ассоциация насчитывает свыше 1500 ферм, а на ее содержание в год уходит 25 млн. долларов…

Kopenhagen fur является коллективной собственностью членов Датской ассоциации звероводов, основанной в 1930 году. В 1946 году датские фермеры создали аукционную компанию — Датский пушной аукцион, чтобы оптимизировать процесс продажи шкурок и сделать его более прозрачным.

В настоящее время Kopenhagen fur — это название и ассоциации звероводов, и аукционного дома. Ежегодно здесь проводится пять аукционов, на которых выставляются на торги более 21 млн шкурок норки, лисицы, каракуля, шиншиллы и других видов меха. Годовой оборот компании составляет около 930 млн евро. Сейчас Kopenhagen fur — крупнейший аукцион, его доля на мировом рынке продаж пушно-мехового сырья составляет 50%. По словам г-на Нильсена (первое лицо компании), главной стратегической целью компании является развитие, оптимизация и совершенствование производства меховых шкурок за счет исследований и распространения отраслевых знаний, использования новейшего оборудования и обеспечения гуманных условий содержания зверей.

В погоне за совершенством

Непрерывное развитие, порожденное духом предпринимательства, является базовой ценностью Kopenhagen fur. Каждый год на научные исследования выделяется 5 млн $ (!), из них половина уходит на сотрудничество с различными университетами, а другая половина осваивается лабораториями Kopenhagen fur. При этом финансирование идет исключительно за счет собственных ресурсов компании, государство не выделяет никаких средств. Главная цель всей деятельности — производство лучшего в мире меха норки, основного вида пушнины, производимого датскими фермерами. Полученные в результате исследований знания в большинстве случаев не являются корпоративной тайной, а получают распространение по всему миру.

Аукцион работает в форме кооператива. Важно, что в случае вступления в ассоциацию новых членов, они автоматически становятся совладельцами аукционной компании. Заплатив небольшие взносы в ассоциацию, фермеры могут пользоваться разнообразными службами — от ветеринарной до услуг кормокухни. По словам г-на Нильсена, когда звероводы Дании, объединившись в ассоциацию, начали свою коммерческую активность, они не могли себе даже представить, что ассоциация в наши дни будет насчитывать 1500 ферм, а на ее содержание в год будет уходить 25 млн $.
Для того чтобы все время оставаться в тренде, в 2005 году было организовано новое подразделение -дизайн-студия Kopenhagen fur- научный центр и одновременно творческая лаборатория. Дизайн-студия выполняет функцию связующего звена между пушной отраслью и миром моды.

Китай — впереди планеты всей

Kopenhagen fur сотрудничает с университетами Токио, Бангкока, Москвы и др. Долгосрочная цель Kopenhagen fur- создать сеть образовательных программ по всему миру. Один из последних маркетинговых ходов Kopenhagen fur — открытие в 2007 году дизайн-студии в Пекине в Университете Цин Хуа. Китай в настоящее время является одним из наиболее стремительно развивающихся рынков меховой отрасли, а также одним из самых крупных покупателей аукциона, поэтому выбор Kopenhagen fur пал именно на эту страну. В китайском университете проходят мастер классы, которые ведут 12 специалистов аукционной компании.

Именно в Китае внедряется больше всего инноваций. Так, в 170 км от Шанхая находится крупный меховой оптовый центр Хай-Нинь, где трудятся 3 000 торговцев. Из них 600 являются продавцами меховой продукции. Компания Kopenhagen fur создала здесь сертифицированный производственный центр, 90% продукции которого составляют изделия из мехов датского аукциона. Ежегодно 400 тыс. изделий продается в другом меховом центре Китая Юяо, где перерабатывается 8 млн шкурок, 80% из которых куплено на аукционе Kopenhagen fur. Китайские производители не останавливаются на достигнутом, а продолжают наращивать объемы производства, появляются все новые центры. Так, в этом году на апрельский аукцион приехало около 850 покупателей против 500 в прошлый раз! Таким образом, как подытожил г-н Нильсен, основная активность сейчас сосредоточена в Китае, что является, в том числе, и результатом очень большой работы по продвижению продукции, проделанной специалистами Kopenhagen fur.

Правда деловая активность в России не очень высока, хотя рынок нашей страны имеет большие перспективы. Такое положение дел объясняется тем, что в России в настоящее время изделия практически не производятся, а завозятся из-за рубежа. Кроме того, сложностей добавляет коррупция и несовершенство законодательной базы. Однако то, что определенная часть российских меховщиков проявляет интерес и активность (мы это приняли и на свой счет), вселяет надежду на изменения в лучшую сторону, надо лишь приложить совместные усилия.


Рассказать друзьям:




А что думаете Вы?

Поделитесь своим мнением об этой статье — оставляйте свой комментарий! Вы так же можете начать свое обсуждение или пообщаться на Форуме.

Оставить комментарий

Код верификации